Логотип Март.рф
Logo Март.рф
Logo Март.рф
Telegram
YouTube
© 2020-2024 ООО "ПроМарт".
Все права защищены.
При использовании материалов сайта,
ссылка на ресурс обязательна.
Tik Tok
Крупнейший поставщик
колбасной оболочки
VK
WikiMeat
Главная энциклопедия мясоперерабатывающей отрасли.
Актуальная информация о продукции, поставщиках, сопутствующих процессах, технологиях и персоналиях индустрии.
ФОТООТЧЕТ
Выставка в Китае
Propak & Foodpack China
С 18 по 21 июня в Шанхае проходит выставка "Propak & Foodpack China". Крупнейшей в Азии выставка упаковочных технологий и продуктов питания.
"Propak & Foodpack China" - это ведущая отраслевая площадка, где собираются производители и поставщики из всех уголков мира, чтобы представить свои инновационные решения для упаковки и производства продуктов питания.

Мартовцы-народ любознательный, поэтому со словами «НИХАО» наши смельчаки отправились в далекое путешествие на исследование новых горизонтов мясной индустрии. Данная выставка была посвящена оборудованию пищевых производств. Масштаб глобален. Более 3000 стендов. Почти все страны мира собрались в одном здании, чтобы обсудить развитие данной стези. В этом году впервые российский мясной союз пригласил более 60 участников из самой матушки-России. Впечатляет! Ведь мы тоже не стоим на месте, нам есть что показать. Огромная площадь информативных стендов, множество людей ищущих новые контакты и технологии, но что-то здесь не так… Видимо, наши восточные друзья забыли добавить капельку креатива. Ведь на наших выставках мы привыкли баловать гостей не только деловым подходом, но и концептуальными идеями оформления стендов. Ага, нехватка креатива, так и запишем.
Пройдясь по залам необъятной ширины, наш мартовский эксперт наткнулся на представителя компании «Synvelop»

Мартовец
Хэллоу, ой Нихао!
Представитель
Нихао
Мартовец
Как обстоят дела с производством и развитием целлюлозных и коллагеновых оболочек на местном рынке?
Представитель
Наша компания лидер по производству данных оболочек, занимает топы среди конкурентов. Мы используем самые передовые технологии и новейшее оборудование.
Мартовец
А качество, качество как?
Представитель
Держи все каталоги, забирай все брошюры, потрогай все цветники.
Мартовец
Ну ваще огонь, мне нравится, заберу, а потом всем офисом почитаем и посмотрим. А вот поставки в Россию, есть ли загвоздки? Проблемы с логистикой?
Представитель
Нет, у нас все отточено. С Россией работаем давно и хотим расширять пул наших клиентов. Да, кстати, если у вас есть время, мы можем съездить на наше производство. Мы предоставляем ознакомительную экскурсию для любых иностранных делегаций.
На этом диалог был завершен, выводы были сделаны. Так как тайминги были ограничены, пока без экскурсий, только общение и новые люди.
Честное мнение Мартовцев: Все стенды наполнены исключительны деловыми коммуникациями без прелюдий, аперитивов и посиделок. Стоим и общаемся через витрину, на стенд не заходим.

Мясная витрина магазинов.

Для последующего анализа были взяты сетевые магазины по типу X5 Group. Итак. Витрины оснащены в основном снековой продукцией и полуфабрикатами. Удивили яркие маркировки по типу эмодзи и других цветовых палитр. Особенно часто используют цвет чая матча. Он очень популярен в Азии. В упаковке обычно шло по 1-3 сосиски, буквально, на один прием пищи. Необычно. Ассортимент небольшой. Много продукции уже замаринованной в разных соусах (сосиски в соусе барбекю, сосиски с фасолью и т.д.). Судя по витринам, можно сделать вывод, что есть несколько производителей-гигантов с небольшим ассортиментом продукции. Очень распространено мясо голубя, начиная с тушек в супермаркетах заканчивая готовыми блюдами в ресторанах.

Ресторанная мясная продукция в Китае.

Из-за кляра и соуса вкус мяса теряется. Для потребителя из России это будет необычно. Попробовать, конечно, стоит. Как говорится «На вкус и цвет»
Вывод

Это был первый ознакомительный тур в мир Азии. В планах посетить страну еще раз с более глубоким и длительным визитом. Рынок в Китае намного насыщеннее и масштабнее чем в России. На данный момент, мы не сможем сравнить 2 страны по мясной индустрии, так как, у нас с ними очень разное восприятие данного рынка. К тому же обстоятельство нехватки времени берет верх. Поэтому, Китай, жди нас!