Честное мнение Мартовцев: Все стенды наполнены исключительны деловыми коммуникациями без прелюдий, аперитивов и посиделок. Стоим и общаемся через витрину, на стенд не заходим.
Мясная витрина магазинов.
Для последующего анализа были взяты сетевые магазины по типу X5 Group. Итак. Витрины оснащены в основном снековой продукцией и полуфабрикатами. Удивили яркие маркировки по типу эмодзи и других цветовых палитр. Особенно часто используют цвет чая матча. Он очень популярен в Азии. В упаковке обычно шло по 1-3 сосиски, буквально, на один прием пищи. Необычно. Ассортимент небольшой. Много продукции уже замаринованной в разных соусах (сосиски в соусе барбекю, сосиски с фасолью и т.д.). Судя по витринам, можно сделать вывод, что есть несколько производителей-гигантов с небольшим ассортиментом продукции. Очень распространено мясо голубя, начиная с тушек в супермаркетах заканчивая готовыми блюдами в ресторанах.
Ресторанная мясная продукция в Китае.
Из-за кляра и соуса вкус мяса теряется. Для потребителя из России это будет необычно. Попробовать, конечно, стоит. Как говорится «На вкус и цвет»