Самые смелые, самые правильные и только продающие решения (как принято говорить в кругах людей, увлеченных бизнесом). Кто как не Март предложит вам сделать сырокопченку к Новому году изящной, с малым диаметром и скромным весом. Такой не жалко поздравить налогового инспектора и классного руководителя. Покупатели оценят!
Покажем как не дорого и красиво делать упаковку для серии "Халяль". Не первый год эта ниша дает ощутимейший рост среди всех нетрадиционных видов колбасных изделий. Только отчаянные решатся вывести на рынок "краковскую" в колоритном цвете "бордо" и будут правы. Потому, что, пробираясь сквозь слякоть и груды снега, россиянину хочется яркого праздника на столе, а не вот это вот все безликое. Десятки комбинатов будут поздравлять потребителей с рождественским безумием и тут Март тоже вам поможет себя показать. Наше дизайн-бюро разработало десятки узоров для маркировок.
За подробностями обращайтесь к нашим менеджерам, шепнем вам на ушко еще с десяток идей, как не потеряться на полке супер-маркета. Расскажем чем живет и рынок. За 26 лет мы здорово в этом поднаторели! +7(495)229-14-02