Италия – это удивительная страна с богатой историей и уникальной культурой, в основе которой лежат семейные традиции и ценности. Именно в них искали вдохновение дизайнеры при разработке бренда для торговой сети "Лента".
Удалось создать по-настоящему «семейный» бренд, который будет одновременно итальянским и будет понятен локальному потребителю. Бренд, который вызывает только самые теплые эмоции. Поэтому при разработке дизайна использовали «семейные» фотографии, на которых запечатлены приятные и знакомые всем моменты: обед в кругу родных, посиделки с друзьями, душевные разговоры за чашечкой кофе и т. д.
Сюжеты на фото меняются в зависимости от категории товаров и даже конкретных SKU. Так на упаковке с макаронами изображена большая дружная семья, а на упаковке с кофе – возлюбленная пара.
Основой для нейма Porto Piatti послужило традиционный для Италии деревянное блюдо, на котором гостеприимные итальянские хозяйки выносятся гостям разнообразные угощения.\ Надписи на упаковке словно бы взяты из «семейной поваренной книги». Они напоминают нам о доме, вкусных домашних рецептах и дополняют семейную историю бренда.
Чтобы покупателю было проще ориентироваться среди большого количества товаров бренда на полке, для каждого SKU мы подобрали свой уникальный цвет. Он присутствует не только в нижней части упаковки, но и в клеймах, а также задает стиль и настроение обязательной для данной категории товаров фудзоны.