Продажи колбасных изделий растут как в натуральном, так и в денежном выражении
После периода стагнации продажи колбасных изделий в натуральном выражении снова начали расти. В марте 2024 года продажи увеличились на 4,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Денежные продажи также продемонстрировали рост, увеличившись на 13,4% за тот же период. Все каналы продаж внесли свой вклад в этот рост, при этом наиболее значительный рост наблюдался в онлайн-сегменте (59%).
Вареные и варено-копченые колбасы лидируют в росте
Почти все сегменты колбасных изделий растут двузначными темпами в деньгах. Наибольший рост наблюдается в сегментах вареных (30%) и варено-копченых (28,1%) колбас.
СТМ набирает долю, но бренды по-прежнему доминируют
Доля СТМ в категории выросла с 9,4% в марте 2023 года до 10,9% в марте 2024 года. Однако категория в основном представлена брендами, на которые по-прежнему приходится 89,1% продаж.
Топ-10 SKU в категории
Вязка Молокуша от компании "Вязанка" остается самым продаваемым продуктом категории, на который приходится 18% денежных продаж. В первую десятку также входят такие продукты, как Вязанка Классическая, Докторская ГОСТ от "Вязанки", Пражский сервелат от "Папа может" и Мясная от "Папа может".