Журнал

Элементарно, Ватсон!

Интересное
Тот случай, когда блестящая, на наш взгляд, идея превращает самое бюджетное упаковочное решение в информационную бомбу моментального действия.

Перед рекламным агентством «Джекил и Хайд» стояла задача спроектировать промо-упаковку, которая привлечет внимание к бренду. Как признаются сами участники проектной команды: «Решение лежало на поверхности, странно, что его никто до нас не пытался реализовать на российском рынке».

Идея легко считывается и более чем очевидна. Серия детских сосисок сделана в виде надувных шаров, из которых клоуны скручивают разных животных на праздниках и в цирке. Единственная логическая дилемма, которой мучались разработчики, из сосисок невозможно сделать курицу или корову, что было бы закономерно для этих мясных изделий.