«Мы относились к пачкам как к отдельным произведениям искусства, придавая каждой из них свой уникальный стиль иллюстраций, вдохновленный сочетанием людей, вкусов, достопримечательностей и звуков, которые вы встретите в большом городе. В целом, ассортимент представляет собой эклектичное выражение городской жизни, объединенное ярким фирменным знаком, который трудно игнорировать». Крис Шаттлворт, старший дизайнер
«Городская еда нуждалась в голосе, чтобы преодолеть пресность категории. От классической ветчины и сыра до авантюрного ренданга из говядины — мы подходили к каждому продукту с той же энергией и энтузиазмом, что и к предыдущему. Мы поиграли с сенсорным языком, каламбурами гурманов и разработали собственные описания продуктов, чтобы создать TOV с отношением, соответствующим дизайну». Лиззи де Йонг, копирайтер