Гастро-зарисовки собрали в себе дух современного руссого рэпа. В альбоме шесть треков про деликатесы из индейки.
Реализацией проекта «Живу на лайте» занималось агентство Blacklight. Кристина Егиазарян, автор идеи, ex-Director ;new media and brand в Blacklight:"Использовать музыку в качестве продвижения продукта — достаточно старый инструмент, но эффективный с точки зрения маркетинга и запоминания бренда. В силу моей любви к музыке, в частности рэп-культуре, мне пришла идея сделать рэп-альбом для продвижения бренда «Индилайт»."
Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)