В ассортименте представлены сосиски, колбаса, пельмени, наггетсы, блинчики, сырники и прочие полуфабрикаты.
Получилось ярко и играючи. Такую упаковку сложно не заметить, а история, которую покупатель считывает, завлекает в момент всех, от мала до велика. Деятельность бренда направляется историями и эмоциями, а не просто данными.
Разработанный дизайн прошел серьёзный отбор. Сначала его выбрали мамы, а потом одобрила главная фокус-группа — сами дети.
На упаковке изображены два персонажа, космонавты Маша и Митя, которые отправляются на ракете изучать вселенную ЭМ, знакомиться с её обитателями и пробовать новые продукты. A.STUDIO использовали мультяшную стилистику, которая максимально релевантна детской аудитории. Почему космонавты? Все знают, что космонавты — это здоровые, сильные, храбрые и энергичные люди, питающиеся только стопроцентно полезной едой без вредных примесей. Прямо как потребители продукции «Дети на ракете».
Использование активного фиолетового цвета позволяет бренду эффективно отстроиться от конкурентов и ярко выделиться на полке. Цвет настраивает на загадочность, стимулирует фантазию. Ассоциируется с торжественностью и благородством, часто применяется в рекламе для женской аудитории. Среди брендов, где фиолетовый является основным цветом логотипа, — Milka, Viber, FedEx. Детская продукция должна не просто быть безопасной, но и однозначно восприниматься аудиторией таковой, поэтому на лицевую часть упаковки, в качестве характерных пиктограмм, вынесены рациональные преимущества, рассказывающие о натуральном составе, возрастных рекомендациях и т.д.
Дополнительной активацией выступает мини-игра, встроенная в упаковку, и предлагающая ребёнку собрать небольшой паззл.
Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)