Пример классной рекламной кампании. McDonald's France внедряет инновации и запускает картофель фри с овощами, свеклой, пастернаком и морковью. Взрыв вкусов и красок, которые можно найти в печатной / наружной рекламах и кинокампании, разработанной TBWA\Paris в рамках концепции: «Новые цвета».
Печатная кампания с мощной концепцией, которая меняет цвета одежды у легендарных представителей разных поколений, которых знают все: Чаплин, Зорро, английский стражник и Бела Лнгоши.
И телевизионная кампания с участием маленького мальчика, который думает, что он волшебник, и в своем воображении превращает все вокруг себя в другой цвет: собаку, здание, пешеходный переход, машину, киоск, прежде чем его мама сделает еще больше и изменит цвет у картофеля фри из Макдональдса по-настоящему.
Cсылка на наш Telegram канал.Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)