«LikeMeat — бренд, полный парадоксов; предлагая знакомые, традиционные продукты, которые нравятся людям, но в то же время на растительной основе», — комментирует Джеймс Джайлз, креативный директор Sunhouse. «Наша задача состояла в том, чтобы увидеть, что мы можем визуально воплотить эту двойственность в жизнь, исследуя, как далеко мы можем продвинуть ее на упаковке, чтобы создать различие в категории, которая все еще немного творчески застряла в ожидаемом море зелени».
Логотип LikeMeat был разработан с использованием смелых, но дружелюбных цветов и типографики, подчеркивающих игривость бренда. Лист, перенесенный из предыдущего логотипа, теперь более характерен, внутри скрыта положительная галочка. Буквально расставляя точки над буквой «I» в отношении бренда к заботе о растениях, этот простой значок теперь живет своей собственной жизнью, передавая тот факт, что LikeMeat «выращивает» новое движение в области продуктов питания во всех коммуникациях бренда.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИТЕСЬ
Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)