Журнал

Салями для азиатского рынка

Дизайн
В большинстве азиатских культур, в отличие от американцев или европейцев, не принято есть мясное ассорти (салями, прошутто).

Dr. Dry Aged поручает RF Creative Agency вывести не привычный продукт на азиатский рынок. Подход агентства заключался в том, чтобы сделать удобную упаковку to go, и познакомить потребителя с новым продуктами. Рисунок на упаковке четко указывает, какой тип мяса находится внутри. Стиль иллюстрации вдохновлен традиционным методом печати и передает мастерство, которое использовалось при изготовлении мяса придавая ощущение ручной работы.

Cсылка на наш Telegram канал. 


Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)