Сегодня поговорим не о хот-доге, а о Хот-волке. Проект из Владивостока, от Светы Щуковской. ХОТВОЛК — это сеть заведений по продаже ход-догов.
О бренде: неповторимый вкус, скорость и удобство — основные постулаты сети. Главная ценность — человек. Бренд фокусируется на качестве, профессионализме и надежности. Всегда свежие продукты, эксклюзивный соус, разнообразный ассортимент.
Стояла задача: разработать яркий, смелый, "вкусный" фирменный стиль, в основе знака должен быть волк. Был разработан комбинированный логотип знак + шрифт. Сочетание иллюстрации и типографики отражают суть бренда. Стиль и харизма проявляется в знаке. Волк с сочным хот-догом передает индивидуальность. Крупный и чёткий шрифт отражает смелость и брутальность.
Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)