Onfire Design разработал новую стратегию бренда. Сосредоточившись на семейном бизнесе, Farmland Foods поставили перед собой новую цель — собрать людей за одним обеденным столом, поставляя продукты, которые «просто хороши с 1964 года». Новый язык дизайна упаковки иллюстрирует это намерение через рожденную в Новой Зеландии скромную простоту и гордость за продукты, которые они производят. Ассортимент продуктов Farmland простирается от повседневных мясных нарезок, нарезок, подходящих для сырных досок, до мяса, которым можно накормить всю семью. Кардинальные изменения были внесены во весь портфель продуктов, основанный на каталоге фотографий и изображений в семейном архиве. Насыщенный однотонный темно-синий цвет, взятый непосредственно из традиционного фартука мясника, был применен ко всему ассортименту продукции — это создало выдающийся блок бренда во всех областях категории по сравнению с конкурентами.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИТЕСЬ
Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)