Журнал

Вязанка для всей семьи

Реклама
«Вязанка» запускает новую рекламную кампанию к Году семьи
В рамках Года семьи АО «Аби», российский производитель мясопродуктов под брендом «Вязанка», запустила новую рекламную кампанию для ветчины «Филейская». Ролики будут транслироваться на федеральных каналах России.
Героями роликов стала многодетная семья, которая готовит вкусные блюда с ветчиной «Филейская». В основу музыкального сопровождения легла кавер-версия песни «Ты узнаешь её» группы «Корни».
«Впервые в истории бренда героями наших роликов стала многодетная семья. Мы верим, что семья – это неисчерпаемый источник радости и заботы, поэтому стремимся укреплять семейные ценности», – прокомментировал Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби.
Ветчина «Филейская» изготовлена из отборных кусочков филе сочного окорока. Она отличается сытностью и отсутствием острых специй, что делает ее идеальной для всех членов семьи, включая детей.
Продукция бренда «Вязанка» доступна в федеральных торговых сетях, розничных магазинах и сервисах доставки продуктов питания по всей России.