Зарубежные бренды усиленно готовятся к Хеллоуину, и каждый год удивляют нас пугающими рекламными кампаниями. Бургер Кинг добавил в свое приложение детектор привидений, что бы вы точно были уверенны, что собрались есть в одиночестве. Потребители могут опробовать инструмент, который отслеживает электромагнитные поля, чтобы узнать, есть ли в их домах привидения. Сопутствующий рекламной кампании, гамбургер Ghost Pepper Whopper привносит остроту с добавлением острого сыра кесо, халапенью и сыра с призрачным перцем, который подается между двумя апельсиновыми булочками. Секрет детектора привидений – он предназначен для отслеживания активности электромагнитного поля, что является обычной тактикой среди опытных охотников.
Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)