Совсем недавно бренд "Сибирская коллекция" представил свежий взгляд на свой фирменный стиль. Основная задача состояла в том, чтобы обновить визуальную идентичность бренда в соответствии с новой стратегией, которая направлена на подтверждение инновационного, особенного и премиального чувства бренда.
Торговая марка "Сибирская коллекция" — это исключительное качество, изысканный вкус и совершенный UX (от холодильника в супермаркете до момента наслаждения продуктом). Новый логотип отражает такие ценности бренда как: уверенность, современность, особенность, улучшилась читаемость и баланс между элементами, а также появилась монограмма в виде букв "SK". Стильно.Модно.Современно. Посмотришь на такую роскошь и язык не поворачивается сказать, что пельмени - еда для бедных студентов.
Но это еще не все! Особой задачей было создать "вкусовые" наклейки, чтобы выделить каждый вид пельменей на полке магазина. А изюминкой каждого вкуса стали первые буквы, которые придают оттенок упаковке и позволяют легко идентифицировать сорт мяса, указанный на стикере с ярким леттерингом.
Очень похоже на таблицу Менделеева или на Азбуку, не правда ли? Несмотря на то, что мы любим писать только о колбасе и мясе, не справедливо будет обойти вниманием еще одну новинку "Сибирской коллекции".