С одной стороны, фирменный стиль должен быть лаконичным и деловым. С другой стороны, его следует проецировать на продукцию «Агроэко», которая будет стоять на полках в супермаркетах и конкурировать с другими известными и знакомыми покупателю брендами. GETBRAND хотели разработать комплексное решение, которое помогло бы компании представить себя успешным, надежным и лидером отрасли перед партнерами, сотрудниками и поставщиками.
Ранее разработанный логотип состоял из надписи и изображения листьев, складывающихся в трилистник, и совершенно не подходил для использования на упаковке мясных продуктов. GETBRAND предложили новый логотип в виде большой зеленой буквы «А», в основе которой лежит лист, как символ натуральности продуктов. Такое письмо легко увидеть и запомнить, благодаря ему легко формируется ассоциация с самой компанией и ее продукцией.
GETBRAND создали айдентику для различных точек соприкосновения, паттернов и корпоративных цветов — ярко-зеленого, коричневого, белого и темно-зеленого. Эти цвета ассоциируются с агропромышленным комплексом и людьми, которые в нем работают.
Получился отличный фирменный стиль, который компания постепенно внедряет в жизнь. Надеемся, что это выделит компанию среди других конкурентов и товаров на полках магазинов.
Посмотрите, что получилось.
Cсылка на наш Telegram канал. Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)