Компания «Аркадия», производящая мясную продукцию премиального качества выводит новую линейку снеков: мясные чипсы, колбаски, пряное мясо.
Никуда без аналитики: основная аудитория, потребляющая продукт – мужчины, которые предпочитают закуски для неформальной обстановки, как правило, с пивными напитками. Однако натуральный состав и польза снеков актуальны, в том числе, и для женщин, спортсменов и подростков 13 – 18 лет, как богатый витаминами высокобелковый продукт.
По исследованиям: один из трендов в секторе мясной продукции – снеки. В современном ритме жизни формат «to go» становится все более популярным. Такой перекус удобен и привлекателен разным возрастным группам и стилям жизни. Вместе с тем, растет спрос на более здоровую и натуральную снековую продукцию, альтернативу чипсам. Таким образом, важно было создать брутальный бренд, нацеленный на основную мужскую аудиторию, но не обрезающий остальные целевые группы.
По исследованиям: один из трендов в секторе мясной продукции – снеки. В современном ритме жизни формат «to go» становится все более популярным. Такой перекус удобен и привлекателен разным возрастным группам и стилям жизни. Вместе с тем, растет спрос на более здоровую и натуральную снековую продукцию, альтернативу чипсам. Таким образом, важно было создать брутальный бренд, нацеленный на основную мужскую аудиторию, но не обрезающий остальные целевые группы.
Большое значение уделялось созданию легенды для нового бренда, именно с ее помощью удалось объединить всех потенциальных потребителей продукта. В основу легенды был заложен исторический контекст: с тех пор, как человек освоил охоту, вяленое мясо стало неотъемлемой частью его рациона. Египтяне его сушили, римляне мариновали, а кочевники степей ценили за длительный срок хранения. Вместе с тем, когда-то вяленое мясо высокого качества могло быть обедом только у знати и высших чинов. Наш бренд предлагает оставить стереотипы, показать, что любовь к натуральному мясу стирает социальные различия и границы между людьми: сегодня мясные снеки – «Продукт для любого титула».
Брутальность нейминга сглаживается чувством юмора: оно присуще и мужчинам, и женщинам, и детям, объединяя всех вместе. Цари и вожди разных национальностей, изображенные на упаковках, выглядят забавно и непосредственно благодаря фановой графике и шрифтам, напоминающим надписи из комиксов и мультфильмов.
При разработке имиджа остановились на понятном разноплановой аудитории стиле. Вместе с тем, для отстройки от конкурентов были использованы нестандартные в данной категории продуктов цвета (белый, голубой). Чтобы сделать имидж более актуальным для молодежной аудитории, историческим персонажам добавлены современные гаджеты. Совмещение эпох считывается как нестандартный контрастный ход, вызывая улыбку у потребителей, а также демонстрирует – вяленое мясо актуально во все эпохи, в том числе и в наше время.
При разработке имиджа остановились на понятном разноплановой аудитории стиле. Вместе с тем, для отстройки от конкурентов были использованы нестандартные в данной категории продуктов цвета (белый, голубой). Чтобы сделать имидж более актуальным для молодежной аудитории, историческим персонажам добавлены современные гаджеты. Совмещение эпох считывается как нестандартный контрастный ход, вызывая улыбку у потребителей, а также демонстрирует – вяленое мясо актуально во все эпохи, в том числе и в наше время.
Общее настроение упаковки – гедонистический стиль, помогающий создать положительную ассоциацию с продуктом. Он подчеркивает то, что мясные снеки – это не просто еда, а источник наслаждения и удовольствия.