Журнал

"Вязанка" расширяет ассортимент

Дизайн
Бренд "Вязанка" от компании Аби представил четыре новых вкуса сосисок, которые идеально подойдут для летних пикников. В линейку вошли новинки в трёх категориях: "Филейские", "Сливушки" и ГОСТ.

Новые "Филейские" – это две уникальные рецептуры: "Филейские" и "Филейские рубленые". Обе отличаются насыщенным мясным вкусом, сочной структурой и ароматной копчёной корочкой.

"Сливушки по-венски" – это продолжение любимой линейки, но теперь с длинными тонкими сосисками, которые отличаются нежным вкусом, благодаря натуральным сливкам ГОСТ и мягким специям.

"Молочные ГОСТ" - это классические сосиски по ГОСТу с насыщенным вкусом и лёгким копчением на натуральной щепе.

"Вязанка" заботится о каждом члене семьи, поэтому постоянно расширяет ассортимент, предлагая новые вкусовые сочетания и форматы. Новинки удобно брать с собой в дорогу, а также использовать для приготовления различных блюд, от хот-догов до шашлычков с овощами.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби, подчеркнул, что все продукты "Вязанки" изготовлены из натуральных мясных ингредиентов и не содержат искусственных красителей, ароматизаторов и жгучих специй.