«За эти 30 лет мы прошли путь от пейджеров до мобильных телефонов и социальных сетей. У нас были Олимпиада и чемпионат мира по футболу. Вместе со всем миром мы ели картошку фри и следили за „Игрой престолов“. У нас появились свои технологические гиганты, свой стендап и свой фешен. Мы все по-разному прожили эти 30 лет, но одинаково знаем, что такое бигмак», — рассказали создатели.
На этикетке классического консервного дизайна информация о том, что это пищевая продукция, но внутри ничего нет. В итоге на 100 грамм продукта приходится лишь «пустота, боль и немного светлой памяти».
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИТЕСЬ
Cсылка на наш Telegram канал. Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)