Свежий взгляд на дизайн упаковки от студентов Высшей Школы Брендинга. Проект по ребрендингу «честных и качественных мясных деликатесов Кудияр».
Решение для некоторых товарных единиц напоминают упаковку дорогих шоколадных конфет и алкоголя. А предложенные вкусовые сочетания наталкивают на мысль, что в наше нелегкое время колбаса может стать основным фигурантом всех трапез. Завтраком, десертом, перекусом, блюдом праздничного стола.
Если поставить «обновленный Кудияр» на полку мясных отделов, мы увидим, что данное технологическое решение и дизайн заметно выделяют продукт среди остальных. Но! стоимость такой упаковки сильно бьет по цене продукта. Готовы ли потребители переплачивать за колбасные изделия вдвое – вопрос спорный.