Плойпетч – китайская колбаса: брендинг и дизайн упаковки.
Агентство из Таиланда подготовило ребрендинг и дизайн упаковки для китайских колбасок. Вводные: качественные ингредиенты, белый кунжут и неповторимый запах – в качестве УТП. Колбаски обжаривают в угольной печи 7 дней,7 ночей, И НЕ МЕНЬШЕ!
Дизайнеры решили оставить букву «พ» в логотипе, но сделали ее современной. Изменив на пару тонов оттенок красного, получился красный - премиальный. Упаковка стала информативной. Теперь через нее покупатель узнает, какой технологией пользуется производитель. Традиционный образ колбасного производства на верхней части упаковки - внушает доверие, в сочетании с окном, которое показывает продукт в виде висящих сосисок, теперь олицетворяет изысканность бренда. Зеленые полосы немного напоминают оформление в теме "халяль", но это только наше видение.
Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)