Группа «ПРОДО» представила новую рекламную кампанию «Омского бекона» под знакомым слоганом «Лучшее в мире сделано в Сибири!». В основе кампании - два новых ролика, рассказывающие о высоком качестве продукции, производимой на собственных фермах предприятия. В роликах зрители встречаются с сотрудником «Омского бекона», который с гордостью делится секретами производства - натуральные специи и высококачественное мясо, выращенное в Сибири. Второй ролик переносит нас в домашнюю атмосферу и демонстрирует вкусный завтрак семьи со сосисками «Мясные», хитом продаж «Омского бекона».
Лейтмотив кампании - «Омский бекон» не только на работе, но и дома. Специалисты уверены, что продукция "Омского бекона" - идеальный выбор для всей семьи. Рекламная кампания стартовала 25 июля в крупнейших городах Сибири: Омске, Новосибирске, Кемерове и Красноярске, охватывая ведущие телеканалы. В августе и ранней осенью «Омский бекон» продолжит продвижение своей продукции на музыкальном фоне, в том числе в рамках Дня города Омска.
Холдинг стал одним из организаторов празднования, что подчеркивает его значимость для региона. "Омский бекон", многократно признанный №1 в Сибири, старается подчеркнуть в своей рекламной кампании не только качество продукции, но и свою принадлежность к региону, пропагандируя идею "лучшего в мире, сделанного в Сибири".
В двух новых рекламных роликах один главный герой — сотрудник компании «Омский бекон». В первом он рассказывает, из чего сделана продукция...