Бренд «Индилайт», входящий в группу компаний «Дамате», крупнейшего производителя индейки в России, представил обновленную гриль-линейку к шашлычному сезону. Новинки уже доступны в федеральных торговых сетях и розничных магазинах по всей стране.
Линейка пополнилась пятью позициями:
• Шашлык из филе грудки с оливковым маслом с ароматом черного перца, майорана и орегано
• Шашлык из филе грудки «Нежный» в белом маринаде с чесноком, петрушкой и горчицей
• Шашлык из филе голени индейки в пикантном маринаде с паприкой, перцем чили и кориандром
• Колбаски «Барбекю»
• Колбаски «Барбекю с сыром»
Продукты из обновленной линейки разработаны с учетом современных трендов на удобство и быстроту приготовления, а также содержат чистый натуральный состав. Основным преимуществом новинок «Индилайт» является простота и скорость приготовления. Потребителям больше не нужно тратить время на поиск рецептов, приготовление маринада и ожидание маринования мяса. Достаточно достать мясо из упаковки и приготовить его на гриле, мангале, в духовке или на сковороде.
Для продвижения новинок «Индилайт» запустил масштабную рекламную кампанию под слоганом «Горячий гриль-сезон». Кампания включает размещение наружной рекламы в крупных городах, спонсорские интеграции и заставки на федеральных телеканалах, аудиоролики на радио, а также оnline-видеорекламу и сотрудничество с известными российскими блогерами и инфлюенсерами.
Помимо обновленной гриль-линейки, «Дамате» предлагает широкий ассортимент полуфабрикатов из мяса индейки под брендами «Индилайт» и «Только!». Ассортимент насчитывает более 600 наименований, включая натуральные и рубленые полуфабрикаты, колбасы и мясные деликатесы. Продукция представлена в торговых сетях по всей стране и экспортируется за рубеж.