Журнал

Ярко…красиво…четко!

Дизайн
Стиль…

Кайфово наблюдать, как компании стремятся идти в ногу со временем. Они меняют подходы, мышление, нравы, ищут выходы. Горят тем, чтобы завладеть сердечками новых потребителей и удержать старых. Теперь стиль-это современный подход и соблюдение трендов.
Итак, на арене внимания у нас появляется номинант на самый запоминающийся лук мясного сегмента – МP. Вероятно, дизайнеры и маркетологи компании собрались где-то в переговорке офиса и решили конкретно задрать планку всем своим конкурентам. Они смогли выразить себя на полке таким образом, что теперь почти каждый будет знать их в лицо. А также увеличили масштаб фуд-зоны на упаковке и объяснили другим, как правильно выделять преимущества бренда. Ярко…красиво…четко!
Новым амбассадором мясницкого ряда стал повар Григорий Мосин. Он отлично влился в сосисочную вечеринку и с полным пониманием новой концепции, постарался передать ее через ролики.
«Ключевая задача коммуникации — ярко заявить о новой упаковке и донести до аудитории суть бренда — гарантированный вкус и предсказуемое качество мясопродуктов.» Говорит нам новостной портал Sostav. А от себя мы добавляем, что ребята шарят за стиль и очень трепетно заботятся о развитии своего бренда.