«Русагро» запустила новую рекламную кампанию бренда «Слово мясника». В первом ролике для линейки «Гриль» креаторы Leo Burnett Moscow рассказали о шашлыке «по всем правилам» c неожиданным преимуществом — у него идеально ровные кусочки, которые впечатлят даже самых педантичных гурманов.
«Шашлык перфекциониста» порезан настолько ровно, что им довольна даже Лидия Петровна — главная героиня рекламного ролика. В новой кампании Мясник сменит образ кулинарного спасателя — он превратился в рассказчика, который погружает зрителя в разные житейские ситуации, знакомые каждому.
Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)