Журнал

Никогда такого не было - и вот опять

Интересное
Каждый уже слышал про накалившуюся в западном обществе обстановку, но не все еще прочувствовали последствия произошедшего в США. И вот сейчас бренды массово меняют логотипы или прекращают выпуск товаров с расовыми стереотипами на фоне протестов и под давлением движения «Black lives matter». Упаковка после такого ребрендинга уже скоро заменит старые образцы по всему миру, а мы пока подождем очередной претензии к чему-то еще и тихо попрощаемся с "эскимо" (да-да, пломбир на палочке оказался оскорбительным для эскимосов). 


России, к счастью, эта тема не так близка. Главное, чтобы на волне мирового возмущения не подняли вопрос крепостничества и так удачно прижившегося образа бабули-крестьянки в нашей продуктовой индустрии. Того и гляди, стейки Black Angus предадут анафеме.